Тендер 3

На стоянках включаются плафоны для освещения всей будки.

Таким образом, в будках новейших паровозов устраивается двухрежимное комбинированное освещение.

Будка современного паровоза радиофицирована. Радиоустановка позволяет машинисту в любой момент связаться с диспетчером участка.

При конструировании будок большое внимание уделяется их отделке. Внутри помещение обшито тепловлагостойкой фанерой.

Между внутренней и наружной обшивками проходят трубопроводы для обогрева будки. Воздушная прослойка между внутренними и наружными стенками зимой сохраняет тепло внутри будки, а летом препятствует прониканию жары извне: воздух, как известно, является плохим проводником тепла.

Перечисленные усовершенствования в будках новейших паровозов наряду с применением механической подачи угля в топку, механической прокачки колосников и других механизмов, значительно улучшили условия труда паровозной бригады.